-
Какие виды оплаты у вас есть?
Вы может оплатить:
1. Наличными при получении;
2. Картой Visa/MasterCard;
3. Наложенным платежом от Новой Почты;
4. Сервисы LiqPay, Приват 24;
5. Оформить рассрочку от Приват 24;
6. Подарочным сертификатом ТМ "Срібний Вік".
-
Я оформил заказ в интернет-магазине и выбрал оплату картой Visa/MasterCard, почему меня не перекинуло сразу на форму оплаты заказа?
Для Вашей безопасности и уменьшения манипуляций с картами всякого рода мошенниками наш Колл-центр после оформления вами заказа связывается с Вами, получает подтверждение заказа, после чего на Ваш email адрес высылает онлайн форму от сервиса LiqPay (Приват Банк) для проведения вами онлайн оплаты.
-
Я могу рассчитаться картой при покупке изделия или внесении предоплаты?
Да, мы принимаем оплаты картой Visa/MasterCard с помощью сервиса LiqPay от ПриватБанка. Счет на оплату высылает сотрудник Колл-центра после подтверждения вами заказа по телефону или почте/skype/viber
-
Какие виды доставки ювелирных изделий возможны у вас?
Вы можете забрать любое изделие в ближайшем магазине «Срібний Вік», внеся предварительно предоплату 200 грн за каждое перемещаемое изделие для перемещения вашего заказа в нужный Вам магазин.
Также мы доставляем изделия с помощью нашего партнера Новая Почта. Доступны две опции: Забор товара в отделении Новая Почта или адресная доставка курьером. Заказать курьерскую доставку возможно только в том случае, если она уже будет оплачена онлайн (100% предоплата).
-
Сколько будет стоить доставка курьерской службой в мой город?
Бесплатная доставка в отделение "Новая Почта" от 500 грн.
Адресная доставка заказов по Украине – БЕСПЛАТНАЯ, если заказ более 1 500 грн, в противном случае стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской службы «Новая Почта». Точную сумму Вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Заказать курьерскую доставку возможно только в том случае, если она уже будет оплачена онлайн (100% предоплата).
-
На какой срок бронируется изделие при выборе способа доставки в один из магазинов вашей сети?
Изделие бронируется сроком до 2 дней.
-
Действует ли у вас услуга Перемещение между магазинами? Сколько это стоит?
Мы перемещаем изделия между магазинами. Стоимость услуги, предоплата – 200 грн за каждое перемещаемое изделие. В случае, если вы выкупаете изделие, данная сумма будет учтена в стоимости заказа.
Если вы не выкупите изделие, данная сумма не возвращается и является компенсацией на покрытие расходов на Логистику.
-
Внесенная сумма за Перемещение или Бронирование входит в стоимость заказа?
Да
-
Распространяется ли внесенная мной сумма за Перемещение или Бронирование на другой товар, если я захочу приобрести другое изделие?
Да, если вы оформили перемещение товара в магазин, но придя в магазин отказались от него и выбрали другое изделие, то данная сумма предоплаты будет учтена в другом Вашем заказе.
-
Через какое время после оформления заказа на сайте я смогу получить его?
Если вы оформили доставку на отделении Новой Почты или курьерскую доставку - срок доставки до 3-х дней. Если вы оформили самовывоз в магазине и данное изделие уже есть в магазине – в любой момент в течение 2-х дней.
Если вы оформили перемещение между магазинами - в течение 2-5 дней.
-
Как мне узнать точную дату Доставки моего заказа?
При подтверждении вами заказа сообщить точную дату доставки сможет сотрудник Колл-центра.
-
Я живу за границей, как я могу купить ювелирное изделие?
Вы можете оплатить ваш заказ онлайн, кто-то из ваших знакомых может получить изделие и выслать Вам за границу.
-
Могу ли я оплатить изделие, находясь за границей, чтобы его получили в Украине?
Да, вы можете оплатить изделие находясь за границей. При оформлении заказа укажите в комментариях, что вы будете оплачивать товар за границей, а получатель будет в Украине. Наши консультанты вышлют вам на email адрес форму для внесения онлайн оплаты.
-
Могу ли я получить дисконт при покупке изделий в интернет-магазине?
Если у Вас есть дисконтная карта, то вы можете получить дополнительную скидку, воспользовавшись дисконтной картой при оформлении заказа при самовывозе из любого магазина сети «Срібний Вік».
-
Есть ли у вас накопительная система скидок?
Да, у нас есть дисконтная программа.
-
Могу ли взять изделие в кредит/рассрочку?
Да, с помощью рассрочки от Приват Банка как онлайн, так и оффлайн. Для этого нужно иметь карту от Приват Банка с открытым кредитным лимитом.